Зарегистрироваться...
Блоги
Светлана Федина

Светлана Федина

Заведующий кафедрой, Кафедра специального (дефектологического) образования
Список блогов
Примерные темы выпускных квалификационных работ для студентов проф. переподготовки по спец. логопедия и олигофренопедагогика 12.03.09
16:15

Тема выпускной квалификационной работы
Коррекция лексико-грамматических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Адаптация к школе детей с задержкой психического развития.
Развитие невербальных средств коммуникации у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Формирование лексического строя речи у первоклассников с общим недоразвитием речи III уровня.
Организация логоритмических занятий со старшими дошкольниками в условиях логопедической группы.
Коррекция звукопроизношения старших дошкольников с дислалией.
Организационно-педагогические условия интеграции детей с задержкой психического развития в комбинированной группе.
Развитие голосовых возможностей дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
Логоритмические тренинги для младших школьников с детским церебральным параличом
Особенности изучения геометрического материала умственно отсталыми семиклассниками.
Особенности освоения задачами нового типа восьмиклассниками с задержкой психического развития.
Развитие связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня в условиях речевой группы.
Реализация комплексного метода устранения заикания у старших дошкольников
Развитие самооценки у заикающихся детей старшего дошкольного возраста.
Активизация познавательной деятельности подростков с задержкой психического развития на уроках технологии.
Активизация речевой деятельности первоклассников в условиях школы VI вида.
Организация повторения на уроках русского языка при обучении умственно отсталых школьников в условиях малокомплектной школы.
Гармонизация внимания умственно отсталых младших школьников.
Особенности эмоциональной сферы подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы VIII вида.
Формирование способов словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Развитие мелкой моторики рук умственно отсталых пятиклассников на уроках домоводства.
Формирование связной речи у пятиклассников с общим недоразвитием речи.
Формирование внимания умственно отсталых детей младшего школьного возраста.
Формирование каллиграфических умений у умственно отсталых младших школьников.
Педагогическая поддержка младших школьников с дисграфией на уроках обучения грамоте.
Преодоление проблем словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Развитие фонематического восприятия у старших дошкольников с задержкой психического развития.
Развитие мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Пропедевтика речевых нарушений у детей группы раннего возраста.
Гармонизация мнемической деятельности умственно отсталых школьников на уроках трудового обучения.
Коррекция моторики кисти ведущей руки дошкольников с общим недоразвитием речи.
Комплексный подход в устранении фонетико-фонематического недоразвития речи дошкольников в условиях речевой группы


Оставить комментарий
Рубрики
Все сообщения