|
Успешным опытом обучения персонала поделилась с аудиторией Ю.Г. Кузьминкина, тренер-психолог коммерческой организации. Наиболее сложным на практике является первый шаг - постановка цели внутрифирменного обучения и развития сотрудников. "Определение контрольных показателей - выработка стандартов - являются ключевыми моментами", - констатировала Юлия Григорьевна, комментируя подходы к составлению программы обучения персонала.
Директор "Центра занятости населения" С.А. Дубовицкий рассказал о совместных усилиях работодателей в лице начальников кадровых служб и специалистов центра занятости.
Агентство по трудоустройству "Дело" проинформировало, что обращение к сторонним организациям, занимающимся этим профессионально, - наилучший вариант для загруженных работников отделов кадров.
Комментарии специалиста по кадровому делопроизводству Я.В. Кулькова вызвали живой интерес: кто-то утвердился в правильности своего ведения документооборота, кто-то услышал полезную информацию для себя.
Г.А. Шибков, начальник госинспекции по труду проинформировал о текущих изменениях в трудовом законодательстве.
Учебный центр по окончании провёл "Круглый стол". За чашкой кофе обсудили многое: как заметил один из участников семинара, "мы не отсидели, а отработали это время". Главный вывод - семинар оправдал ожидания участников. В апреле запланировали новую встречу. |