|
На суд жюри было представлено семь разнообразных PR-проектов и семь выступлений их авторов. Обладательницами первого места и ценных призов стали студентки IV курса ГИ НовГУ Светлана Лоскутова и Марина Садовая (на фото, в центре - руководитель проекта С.А. Каширская) с работой "Предпосылки возникновения и PR-стратегия создания альтернативного кафе-клуба на территории "древнего города" в Великом Новгороде". Вот их впечатления:
- Конечно, мы волновались, без валерьянки не обошлось - уж очень много было спорных моментов в нашем проекте. Однако жюри все же оценило. Что очень приятно.
- Как возникла идея?
- Однажды нам в руки попала книга "Опыты", в которой были напечатаны проекты, победившие в прошлые годы. Мы не нашли там практически ничего оригинального. И возникла мысль о своем проекте, наглядно демонстрирующем, что PR - это нечто большее. Ну, а "Хрустальный апельсин" - отличная возможность проверить, насколько наши идеи могут быть поняты и оценены. Кроме того, это престижный всероссийский конкурс, и участие в нём - отличный способ проверить на прочность свои профессиональные амбиции.
- Почему именно такая тема проекта?
- Да потому, что на наши кафе и бары больно смотреть. Многие новгородцы с этим согласны, но, за неимением лучшего, вынуждены их посещать. Новое кафе просто необходимо.
- Что в планах?
- Как победители региона мы участвуем в Северо-Западном этапе (Санкт-Петербург) и Всероссийском (Москва). Также, возможно, напишем проект для конкурса "PR-proba" (Санкт-Петербург).
- Совместимы ли PR и журналистика?
- Журналистика, в частности работа со СМИ, - неотъемлемый этап в деятельности пиарщика. Хотя это принципиально разные сферы деятельности. Но, скорее всего, НовГУ просто пока не имеет возможности их разделить. Здесь и финансовые проблемы, и угроза недостаточной комплектации групп. А хотелось бы. |